К расследованию причин катастрофы в Перми привлекут специалистов США, Франции и Великобритании
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" сформирована в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов в Российской Федерации. В составе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. Об этом сообщает МАК, передает корреспондент ИА REGNUM.
В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (Приложение 13 "Расследование авиационных происшествий и инцидентов") примут участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации. Официальная информация о работе технической комиссии и соответствующие результаты будут помещаться на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
В настоящее время техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия. Комиссией изучается вся летная и техническая документация самолета, анализируется информация средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна.
Напомним, что трагедия в Перми унесла жизни 88 человек. Как ранее сообщало ИА REGNUM, самолет разбился утром 14 сентября, при заходе на посадку. Боинг-737-500 летел из московского аэропорта Шереметьево. На борту находились 82 пассажира и 6 членов экипажа. Самолет упал на железнодорожный перегон в нескольких десятках метров от жилых домов. 15 сентября объявлен день траура по погибшим.