Среда,
1 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 15 августа 2007 г. 11:26
ЭКОНОМИКА

После реконструкции в Санкт-Петербурге открылся мост Лейтенанта Шмидта

"Сегодня в нашем городе праздник. Мы открываем самый красивый мост Санкт-Петербурга - мост Лейтенанта Шмидта. Петербуржцы долго этого ждали", - заявила сегодня, 15 августа, губернатор Валентина Матвиенко на торжественном открытии моста. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Это первый мост через Неву, он 150 лет претерпевал несколько реконструкций, но ни одна не была настолько масштабной. В этот раз мосту было возвращено его первоначальное убранство", - отметила Матвиенко и добавила: "Но мосту был возвращен не только исторический облик, но и его родное имя - Благовещенский".

В процессе реконструкции в полтора раза была расширена проезжая часть, заменены пролетные строения, механизмы и оборудование разводного пролета, выполнены ремонтные работы опор моста и набережных. Ширина моста теперь составляет 37 метров и рассчитана на восемь полос движения по 3,5 м каждая, две полосы безопасности и два тротуара. С моста также сняли трамвайные рельсы. По словам петербургского губернатора, временный мост через Неву будет разобран, в дальнейшем он будет использоваться в других реконструкциях.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, весной 2006 года началась реконструкция моста Лейтенанта Шмидта с полной разборкой его конструкций. В связи с этим рядом был построен мост-дублер. В ходе проведенного конкурса право на выполнение работ по реконструкции получило ОАО "Мостоотряд N19". Из городского бюджета на работы по реконструкции моста было выделено более 2,7 млрд рублей.

Мост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский) был сооружен в период с 1842 по 1850 годы. На то время это была одна из самых длинных переправ в Европе. Разводные пролеты, длиной чуть более 20 метров, располагались у самого берега Невы. С появлением крупных судов, конструкция переправы перестала справляться с нагрузками навигации. По свидетельству специалистов, такое расположение разводных пролетов становилось не только препятствием, но и угрозой безопасности движения судов. В 30-х годах ХХ века мост был перестроен. Разводной пролет был заменен железобетонной аркой, облицованной гранитом.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 1 мая 2024 г.
15:23 Вологодская обл
 

Жена потеряла мужа

14:02 Вологодская обл
 

В здании педучилища на Батюшкова началась движуха

12:11 Вологодская обл
 

Новые фермы не помешают спросу вологжан на мясо

10:51 Вологодская обл
 

Сон у алиментщика точно пропал

15:52 Вологодская обл
 

Юристы будут работать бесплатно

12:19 Вологодская обл
 

Российского космонавта и мэра Гюмри объединил Филимонов

08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования