Кольцевую автодорогу достраивают и тут же ремонтируют (Санкт-Петербург)
Сегодня, 15 июля, журналистам рассказали о завершающемся этапе строительства кольцевой автодороги (КАД) - в районе Таллинской развязки. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, движение по последнему участку КАД откроют 17 октября текущего года. Это на два года раньше, чем планировалось изначально, однако строители заверяют, что сжатые сроки не повлияют на качество. Но настоящим кольцом дорога станет только в конце 2011 года. Именно тогда будет открыт тоннель под судопропускным сооружением петербургской дамбы.
На достройку последнего участка КАД (от Таллинского шоссе до Бронки) в текущем году будет потрачено 16 млрд. рублей. На следующий год на работы, которые не связаны с достройкой дороги, уйдет еще порядка 4 млрд. рублей.
Важной темой на пресс-конференции (которая проходила прямо на месте достройки КАД) стала проблема износа покрытия автодороги. Как сообщил журналистам глава Дирекции по строительству КАД Вячеслав Петушенко, ежегодно покрытие КАД изнашивается не менее чем на 2 сантиметра. "Каждый год требуется порядка 300 миллионов рублей, чтобы заменять верхний слой на новый ", - заявил он.
Строители утверждают, что используют самые современные материалы. Но интенсивность движения их не выдерживает. По нормативам в сутки по дороге первой категории должны проезжать 7 тыс. легковых автомобилей (грузовик считается как два-три легковых автомобиля в зависимости от размеров), но по данным дирекции КАД, в районе вантового моста в сутки проезжает 202 тыс. машин.