ВОЛОГДА. 15 марта. /СеверИнформ/. Самой большой проблемой, с которой столкнулись участники алкогольного рынка, стала проблема с федеральными специальными марками для алкогольной продукции. Напомним, что с 1 января 2006 года в действие вступили новые акцизные марки, которые теперь должны производить сами заводы, стоимость одной такой марки составляет 75 рублей. По словам главы Национальной алкогольной ассоциации, председателя Экспертного Совета при Комитете Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму господина Шапкина, "на сегодня не получили ни одной марки импортеры и большая часть виноделов России". Представители ФНС сообщили, что 1 февраля в 82 региональных налоговых службах уже имеется 575 млн. марок, из них - 404 млн. нового образца. Поэтому в результате детального обсуждения мер было решено продлить с 1 июля 2006 г. до 31 декабря этого же года срок для прохождения перелицензирования организаций, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Проблема, с которой столкнулись и производители алкоголя, и контролирующие ведомства - проблема с нанесением штрихкода на спецмарки с дальнейшим занесением информации в Единую государственную автоматизированную информационную систему, которая начнет действовать в полной мере только с 1 июля 2006 года.