Пятница,
18 октября 2019 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 14 декабря 2016 г. 09:17
ОБЩЕСТВО

Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB по итогам ежегодного опроса установил рекорд

Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB по итогам ежегодного опроса установил рекорд

Sberbank CIB завершил опрос лояльности клиентов в 2016 году, в котором приняли участие 878 респондентов, ключевых клиентов корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, сообщает ИА «СеверИнформ».

За шестилетнюю историю исследований – а данный опрос проводится с 2011 года – индекс демонстрирует стабильную динамику роста: он увеличился с 60 баллов в 2011 году до 82 баллов в 2016-м. Показатель уровня лояльности клиентов CIB является одним из лучших в мире среди корпоративных и инвестиционных банков.

Исследование клиентской лояльности позволяет Sberbank CIB не только определять потенциальные точки дальнейшего развития, но и детально анализировать мнение каждого клиента, принявшего участие в опросе, формировать дальнейшую стратегию по улучшению качества обслуживания, чтобы предвосхищать ожидания рынка.

Игорь Буланцев, старший вице-президент Сбербанка, и.о. руководителя Sberbank CIB, так прокомментировал результаты исследования: «Лояльность клиента – главный критерий эффективности клиентского бизнеса, при этом важно оценивать прогресс в динамике. Мы проводим опросы удовлетворенности ежегодно в течение шести лет, они стабильно показывают динамику роста и являются для нас ключевым механизмом регулярной обратной связи по множеству аспектов. Результат опроса – тот индикатор, который показывает уровень качества наших услуг, позволяет сделать выводы по продуктовым особенностям, скорректировать политики и процессы. Данный подход доказал свою эффективность, что отлично подтверждают итоги опроса этого года, а именно – выход Sberbank CIB на один уровень с ведущими международными банками. Это большое достижение и заслуга всей нашей команды».

Опрос проводится компанией TNS по методике TRI*M с учетом уникальности клиентов и рынков. Результаты исследований позволяют получить информацию, на основании которой возможно создание «оптимального» клиентского опыта – понимания баланса между удовлетворением потребностей клиентов и факторами прибыльности бизнеса.

©СеверИнформ, 2016 г.
25.06.2019  12:17  Клиенты «Сбербанка» не могут воспользоваться сервисом для бизнеса
02.11.2018  17:37  Пользователей интернета обманывают «вопросами от Сбербанка» (ФОТО)
18.10.2018  04:33  Глава Сбербанка назвал математические школы "пережитком прошлого" (ФОТО, ВИДЕО)
25.05.2018  10:57  С начала года Сбербанк выдал кредитов МСБ на сумму более 535 млрд рублей
23.04.2018  19:24  «Сбербанк» объявил о временном ограничении операций в банкоматах и в интернете
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 18 октября 2019 г.
19:20 Вологодская обл
 

11 человек претендуют на пост мэра Череповца

18:06 Вологодская обл
 

Туалет на вокзале в Вологде ждет модернизация

17:46 Вологодская обл
 

«Россети Северо-Запад» завершает работы по установке приборов уличного освещения в рамках программы Губернатора «Светлые улицы Вологодчины»

17:21 Вологодская обл
 

Череповчанин со шрамом на лице пропал в Москве

17:11 Вологодская обл
 

Хорьки атакуют одну из деревень под Череповцом

16:46 Вологодская обл
 

Молодой человек врезался в забор на угнанной машине и забыл в салоне телефон

16:19 Вологодская обл
 

Череповчанин пойдет под суд за дачу взятки сотруднику лесничества

15:49 Вологодская обл
 

В Череповце будут судить организаторов занятий проституцией

15:47 Вологодская обл
 

В центре Вологды столкнулись две иномарки

15:32 Вологодская обл
 

Череповецких архитекторов удивил проект остановки от Артемия Лебедева

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 


КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования