"Великий Устюг - родина Деда Мороза" - хорошая идея с отвратительной реализацией
Проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза» - хорошая идея, но у нее отвратительная реализация. Таким образом сегодня работу Вологодской области над собственным имиджем комментирует один из федеральных Интернет ресурсов, сообщает ИА СеверИнформ — Новости Вологодской области.
Идея работы над имиджем регионов не нова, - отмечается в издании. За эту работу брались еще в Минэкономразвития три года назад. Правда, позднее создание брендов перешло к чиновникам-энтузиастам. Так, город Мышкин стал мышиной столицей, Урюпинск — провинциальной. Бренд «Казань-третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте. Проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза» смог привлечь в прошлом году 250 тысяч туристов, а за 11 лет его реализации гости города принесли в бюджет 2 миллиарда рублей. Правда, как реализуется бренд, профессионалов не устраивает.
В материале, опубликованном сегодня в сети Интернет, издание приводит комментарий управляющего маркетинговой компании «Stas Marketing Partners» Андрея Стася. Он уверен, что реализация проекта в Великом Устюге — это хорошая идея, но сейчас она «работает на безрыбье»: «В тот момент, когда я увижу на вокзале поезд Деда Мороза, когда из Домодедово будет летать самолет Деда Мороза, когда у них будет полноценный сайт со всеми интерактивными функциями, — вот тогда это будет бренд». А пока местные власти, уверен он, не продумывают в деталях, какой им нужен бренд, в чем его ключевые идеи.