Почему покупатели предпочитают товары местных поставщиков?
Сегодня, когда полки гипермаркетов кажутся бесконечными, а разнообразие представленных на них товаров огромным, покупатели все тщательнее подходят к своему выбору. С непродовольственными товарами понятно – тут первенство у федеральных компаний. Но если говорить, например, о молоке, овощах, мясе или рыбе – ситуация кардинально меняется в сторону местных производителей.
«Масло, молоко и сыр я покупаю только вологодские. Вкус и качество устраивают, да и все домашние уже привыкли», - делится покупательница Елена.
Поэтому крупные торговые сети тесно взаимодействуют с локальными поставщиками. Например, у «Макси» уже 32 магазина в разных городах России. И доля продуктов местных производителей составляет весомую часть ассортимента гипермаркетов и супермаркетов компании.
«У нас производство особенное: мы выращиваем определенное количество овощей и зеленных культур, и наша задача реализовать их в кратчайшие сроки, - рассказывает старший специалист по реализации комбината «Тепличный» Надежда Забелинская. - С «Макси» у нас появилась стабильность: это наш постоянный заказчик, который реализует значительную долю нашей продукции. Мы в нем уверены».
Альянс сетей и местного бизнеса взаимовыгоден. Более того, торговые сети помогают развитию бренда в других регионах. Так, сейчас продукты под маркой «Настоящий вологодский продукт» в магазинах «Макси» могут купить жители Кирова, Архангельска и Северодвинска.
«Сегодня под брендом «Настоящий вологодский продукт» выпускается более 3700 наименований товаров. О том, что производитель получил сертификат качества, свидетельствует логотип в виде зеленого треугольника, - говорит директор Вологодского информационно-консультационного центра агропромышленного комплекса Ирина Романова. – Мы давно и плодотворно сотрудничаем с «Макси» - одной из динамично развивающихся и крупных региональных сетей. И поэтому я хорошо знаю, что эта компания заинтересована в продвижении продукции вологодских производителей».
«Макси» активно выходит в новые регионы и укрепляет свои позиции в городах присутствия. Для местных производителей это открывает новые горизонты. Супермаркеты в Вологде на Октябрьской и Архангельской откроются уже в конце этого года. Узнать больше о возможностях для партнеров можно на сайте http://maxi-retail.ru/partneram/, сообщает ИА «СеверИнформ».