Сигналы по нарушениям пожарной безопасности будут принимать по телефону доверия (Коми)
У жителей Коми появилась возможность сообщать, не выходя из дома, о нарушениях пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также вносить предложения по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Комитете по делам ГО и ЧС по Коми.
Напомним, раньше пожаловаться на подобные нарушения можно было только в письменном виде. Необходимо было оформить письменное заявление на имя начальника организации, отвечающей за тот или иной вопрос и отправить его по почте, или занести лично. Грамотное оформление письма, знание точного адреса или места расположения организации, которая решает именно эту проблему - подобные нюансы губили на корню желание оформлять жалобу. Сейчас, чтобы сигнализировать о нарушениях, стоит лишь набрать "телефон доверия" - 8 (22) 288-111.
"В Комитете и раньше был "телефон доверия", но его номер был очень сложный для запоминания. Кроме того, аппарат стоял в отделе, где не было возможности отвечать на звонки круглосуточно. Теперь же дежурный будет принимать звонки со всех городов и районов республики днем и ночью", - отметили в Комитете.
Все жалобы и предложения жителей Коми будут рассматриваться в течение 10 дней. После этого срока каждый обратившийся должен получить письменный ответ на свой "сигнал".
"Но это при условии, что дозвонившийся оставит свой точный адрес. Стоит отметить, что это одно из условий работы "телефона доверия" - обращения должны быть "адресными". Анонимный звонок просто не примут, но конфиденциальность - гарантируют", - добавили в пресс-службе Комитета по делам ГО и ЧС по Коми.