«Золотая мануфактура» идет в HoReCa
Фото:caribies.narod.ru
Дистрибуторы
крепкого алкоголя из компании
«Золотая мануфактура» представят свою продукцию на международной выставке «Moscow Bar Show» Она пройдет в «Крокус Экспо» с 1 по 3 октября. На стендах выставки будут представлены две
марки «Золотой мануфактуры» - виски «William Scott» и водка «Русский Бриллиант». Они поборются за победу в
соревнованиях. Именно их будут использовать
бармены из России и Великобритании при приготовлении коктейлей.
«В последнее время люди потребляют все больше коктейлей, соответственно растет и культура их приготовления. Отвечая тенденциям рынка, «Золотая мануфактура» разрабатывает коктейльные карты и развивает программы дистрибуции в канале HoReCa, частью которого является развитие барменской культуры», — рассказал генеральный директор «Золотой мануфактуры» Андрей Сатюков.
Как сообщает ИА «СеверИнформ», выставка «Moscow Bar Show» пройдет уже в третий раз. В этот раз в ней примут участие около семи тысяч представителей барного рынка, свою продукцию представят более ста компаний. В рамках выставки пройдет более 30-ти мероприятий.
Компания «Золотая мануфактура» - федеральный дистрибутор алкоголя в регионах России и СНГ. Основа успеха компании - сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка. Компания предлагает такие популярные марки водок, как «Калинка», «Высота», «Русский бриллиант», «Белочка: Я пришла!», «Старая марка», «Слобода», а также коньяк «Русский Форпост», виски «William Scott» и «Double Tower», шампанское «Brillante» и другие алкогольные бренды.