Рынок уличной рекламы в Вологде сильно «просел» из-за кризиса
Нестабильную ситуацию на рынке
наружной рекламы в
Вологде отмечают эксперты. Рекламные агентства говорят о сильно сократившемся числе заказчиков. При этом арендные ставки на уличные щиты, которые формирует независимый оценщик по заказу областного департамента градостроительства и инфраструктуры, снижать не планируется.
«Спад продаж сейчас больше 50%, и это - средний показатель по Вологде. По Череповцу такая же ситуация. Даже наши постоянные заказчики, например, автосалоны, отказались от рекламы вообще. Продаж у них нет, соответственно, платить им за рекламу нечем», - сообщил корреспонденту ИА «СеверИнформ» директор по Вологодской области ООО «Рекламная группа «Дрим» Денис Рябинин.
По мнению директора рекламного агентства «Ника Медиа» Ильи Горюнова, ситуация на местном рынке рекламы дальше будет только ухудшаться: «Я думаю, что цены на рекламу продолжат падать, а рекламные бюджеты — сокращаться. На сегодняшний день 60% местных заказчиков просто не стало, а те что остались, сократили объемы рекламы в два раза. Ситуацию усложняют демонтажи рекламных щитов и аукционы, на которых за большие деньги нужно выкупать рекламное место. У многих предприятий денег сейчас на это нет».
Действительно, по прогнозам улучшения ситуации на рынке рекламы в стране пока не предвидится. Его объем может сократиться на 17% по сравнению с предыдущим годом, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на коммуникационную сеть ZenithOptimedia.