Депутаты Гордумы приняли отчет Администрации Вологды о ремонтах школ
Депутаты постоянного комитета
Вологодской городской Думы по социальной политике рассмотрели информацию Администрации города о выполнении муниципальной целевой программы «Комплексная безопасность и мероприятия по проведению
ремонтных работ в муниципальных образовательных учреждениях Вологды». Заседание комитета состоялось в четверг, 13 мая.
В отчете Администрации города Вологды была представлена информация о проведении ремонтов в школах города за 2012 год и отчетный период этого года. Согласно информации, в 2012 году на реализацию муниципальной программы из бюджета города было выделено больше 114 миллионов рублей. На эти деньги в 6 детских садах, 5 школах и в зданиях «Дворца творчества детей и молодежи» отремонтировали кровлю. В 17-ти образовательных учреждениях специалисты поменяли сантехнику. В восьми детских садах и трех школах провели электромонтажные работы. В детском саду №32 отремонтировали фасад здания, в школе №26 отремонтировали мастерские, а в детских садах №№19, 20 и 70 отремонтировали спальни и утеплили пристройки. Также на выделенные средства в вологодских детсадах и школах в прошлом году установили регуляторы температуры. На территориях некоторых образовательных учреждений заасфальтировали дворы, открыли несколько новых групп в детских садах №8 и №84, сообщает ИА «СеверИнформ».
На 2013 год на ремонт образовательных учреждений Вологды выделено больше 96,5 миллионов рублей. В рамках этих средств планируется продолжать ремонт кровель. В частности, крыши планируется отремонтировать в 5 детских садах, трех школах, в МОУ «Начальная школа-детский сад №109 «Букваренок», в подразделениях «Дворца творчества детей и молодежи», а также в МОУ «Межшкольный учебный комбинат». Сантехнические работы планируют провести еще в 14 детсадах и 10 школах. Электромонтажные работы проведут в 5 детсадах в школе №16 и в МОУ «Межшкольный учебный комбинат». Также планируется продолжать работу по открытию новых групп и установку новых ограждений в общеобразовательных учреждениях города.