Пятница,
3 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 13 декабря 2011 г. 18:21
ЭКОНОМИКА

Жители Мурманской области оценят качество предоставления госуслуг

В Мурманской области проводится изучение мнения населения о качестве предоставления государственных услуг.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе регионального правительства, это исследование проводится по заказу регионального правительства Центром исследований "Форис" проводит. Социологический опрос поможет выявить, проанализировать и оценить параметры, характеризующие качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе временные и финансовые затраты на получение результата. Опрос будет проходить до 26 декабря, затем специалисты Центра исследований "Форис" представят правительству области доклад о выявленных проблемах, возникающих в процессе предоставления государственных услуг, и предложения по их устранению. Результаты исследования позволят максимально учесть пожелания жителей области при проведении этой работы.

В настоящее время в Мурманской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг. В электронном виде они осуществляются на региональном портале государственных и муниципальных услуг, который является сегментом Единого портала государственных услуг. Там представлена информация о более, чем 1000 услуг, оказываемых на территории Мурманской области региональными, федеральными органами власти и органами местного самоуправления. В электронный вид переведены 43 государственные и муниципальные услуги в сферах государственной регистрации актов гражданского состояния, опеки и попечительства, образования, труда и занятости населения, библиотечного дела, социальной сфере.

На базе центров телефонного обслуживания предоставляется справочная информация о государственных и муниципальных услугах с использованием базы данных интернет-портала "Государственные услуги Мурманской области". Более 60 услуг предоставляются на базе Многофункционального центра Мурманской области. В рамках программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011-2013 годы" региональный комитет по развитию информационных технологий ведет работу по созданию контакт-центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе центров общественного доступа библиотек и архивов.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 3 мая 2024 г.
12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

16:23 Вологодская обл
 

В Вологде построят полигон для снега

12:07 Вологодская обл
 

Мужчина вытащил из горящего дома жену и тещу

09:07 Вологодская обл
 

Глав районов оштрафовали за борщевик

11:58 Вологодская обл
 

Ветеранов осталось мало

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования