Туристические бренды Вологодской области обсуждают на Международной конференции
Туристические бренды в развитии обсуждают на Международной конференции в областной столице. Мероприятие началось сегодня, 13 декабря, сообщает ИА «СеверИнформ — Новости Вологодской области» со ссылкой на пресс-службу областного Правительства.
На выставке в рамках конференции представители от районов покажут, как местные бренды - «Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское кружево», «Вологодское масло» и другие — помогают сбывать уникальный туристический продукт и возрождать малые города России, создавать конкурентоспособность на мировом рынке. На конференцию в Вологду приехали более 200 представителей из разных регионов страны, эксперты из других государств, журналисты, преподаватели и студенты. Участников конференции также планируют вывезти на совещание в Великий Устюг.
Добавим, с 15 декабря до 20 января в Вологде будет работать выставка «Новогодние сюрпризы Деду Морозу».