Средства на материалы для строительства ЗСД в Санкт-Петербурге выделят заранее
Решение об авансировании затрат на приобретение материалов и поставку конструкций для строительства первой очереди южного участка Западного скоростного диаметра было принято сегодня, 13 октября, в ходе очередного заседания правительства Санкт-Петербурга в Смольном. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-ПетербургаВладимир Антонов заявил, что авансирование предполагается в пределах 70% от общей стоимости материалов и составляет 935 млн рублей.
"Цены на металл, цемент растут быстро, поэтому все, что возможно, нужно закупать заранее. Это огромная экономия бюджетных средств", - отметила на заседании правительства губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Как сообщало ИА REGNUM ранее, в начале 2004 года власти Санкт-Петербурга приняли решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова (общая площадь намыва превысит 450 га). Объем инвестиций в проект Министерство транспорта РФ оценивает в 1 млрд долларов, а с учетом капитальных вложений в недвижимость на новой намытой территории - в 2 млрд долларов. Из этих средств около 0,4 млрд долларов планируется затратить на строительство гидротехнических сооружений и самого терминала, на углубление подходного канала и создание таможенных и пограничных служб - около 200 млн долларов (из федерального бюджета), остальное - на жилую и деловую застройку на Васильевском острове. Планируется строительство жилых помещений для более чем 70 тысяч человек. Всего на новой территории построят более 100 тысяч парковочных мест.
Напомним также, что Западный скоростной диаметр (ЗСД) - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города. На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. Планируется, что пропускная способность трассы составит более 100 тысяч автомобилей в сутки. Объем инвестиций в проект оценивается в 83 млрд рублей.