Ленобласть думает, как поддержать крымские судостроительные предприятия
«У нас есть опыт создания судостроительного кластера в акватории Азовского и Чёрного морей, и мы надеемся продолжать эту работу уже в составе Российской Федерации», — отметила в ходе совещания, посвященного вопросам развития судостроения в Ленинградской области, начальник управления Министерства промышленной политики Республики Крым Елена Элекчян. Об этом сегодня, 13 октября, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Вместе с тем, возникают сложности юридического характера, проблемы с привлечением кредитных средств, загрузкой предприятий, законодательной базой.
Елена Элекчан рассказала о крымском судостроительном заводе «Залив», рассчитанном на суда крупнотоннажного флота, о судостроительном заводе «Моря», которые до присоединения Крыма к России работал над выполнением контрактов для Китая, ГП «Стеклопластик», производящем катера «Конан» (по словам Елены Элекчан — перспективный проект), конструкторско-технологическом бюро «Судокомпозит», судомеханическом заводе «Фиоленкт» и ещё ряде судостроительных предприятий.
«Надемся наладить кооперацию», — сказала Елена Элекчан.
«Прошу обратить внимание на крымские предприятия, начать работу по сбору данных о том, какие направления перспективны. Следует эти предприятия поддержать», — отметил вице-губернатор Ленобласти Дмитрий Ялов.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в ходе рабочей встречи в Симферополе 28 августа представителей властей Крыма с делегацией Ленинградской области министр промышленности республики Андрей Скрынник на расширенном заседании правления Союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области и Союза работодателей Крыма было подписано соглашение о сотрудничестве между ними.
Приоритетным направлением в ходе встречи Скрынник назвал судостроение. Кроме того, было отмечено, что налаживается сотрудничество в сельском хозяйстве, переработке сельхозпродукции, туризме.