Набережные Обводного канала станут четырехполосными (Санкт-Петербург)
Петербургские власти расширят набережные Обводного канала только до четырех полос. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 12 мая, на рабочей встрече договорились губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в рамках соглашения со Смольным должно было к 2009 году реконструировать так называемые "американские мосты" (железнодорожные мосты через Обводный канал), в то время как петербургские власти должны были расширить набережные Обводного канала. Первоначально планировалось расширение до четырех полос, но позднее было предложено для еще большего улучшения транспортной ситуации в этом районе города южную набережную расширить до шести полос. На сегодняшнем рабочем совещании с данным предложением не согласилось ОАО "РЖД", мотивировав это тем, что реконструируемые "американские мосты" будут рассчитаны на четырехполосное движение. Также транспортные проблемы могут возникнуть и в месте состыковки реконструируемого участка с трехполосной дорогой. Сегодня была достигнута договоренность о сохранении первоначального технического задания.
ОАО "РЖД" в рамках того же соглашения проводит реконструкцию так называемой "Александровской фермы" - автомобильного путепровода через железнодорожные пути станции Санкт-Петербург - сортировочный Московский в створе проспекта Александровской Фермы. "Работы идут по графику", - прокомментировал ход строительства Виктор Степов.
На прошедшей рабочей встрече также обсуждался вынос транспортной инфраструктуры из центра Санкт-Петербурга: ст. Санкт-Петербург - Варшавская и ст. Санкт-Петербург - товарный - Московский. По мнению представителей ОАО "РЖД", закрытие первой станции пройдет сложнее, чем второй. На сегодняшний день компания организует грузовые работы 8 крупных предприятий и нескольких воинских частей, обслуживает подъездные пути, отметил Виктор Степов. Непонятно, как они будут функционировать после полного закрытия движения. "Эти воинские части давно нужно вывести", - прокомментировала данный вопрос Валентина Матвиенко. Глава ОАО "РДЖ" Владимир Якунин попросил правительство не выносить решение о проекте планировки будущей территории и выборе фирмы - инвестора без участия компании. Была достигнута договоренность о совместном рассмотрении этого вопроса в середине лета текущего года.