LETI Communication Experts Festival 2018
Вчера завершился третий день Фестиваля LETI Communication Experts Festival. В программе, разработанной для участников мероприятия, акцент 12 апреля был сделан на практический опыт в коммуникационной сфере.
В этой связи день участников мероприятия начался с выездных мастер-классов на площадках компаний-партнеров Фестиваля. Студентам были предложены три основные экскурсионные направления: завод Coca Cola HBC Россия, Digital-агентство Nimax и Музей истории религии. Здесь участники смогли пообщаться с практиками, задать им вопросы, а также своими глазами увидеть, как функционируют коммуникационные отделы разных организаций.
В частности, на профориентационной экскурсии на современный завод по производству безалкогольных напитков Coca-Cola HBC Россия в Санкт-Петербурге гостям рассказали историю компании и производства основного напитка, а также раскрыли систему организации коммуникаций в компании. Для посетителей экскурсии была представлена презентация на тему корпоративной культуры и структуры PR-отдела компании, в процессе которой зрителям рассказали как он организован, какие внутрикорпоративные каналы связи существуют, описали их отличительные особенности. Мастер-класс проходил в формате открытого диалога с сотрудниками компании и у участников была возможность задать интересующие вопросы практикующим специалистам по коммуникациям. Также группа посетила цех по производству напитков.
На экскурсии в Государственный музей истории религии гости прослушали лекцию заведующей отделом по связям с общественностью музея Екатериной Волковой, а после побывали на небольшой экскурсии. Начинающие специалисты по коммуникациям узнали как продвигать нестандартный проект в социальных сетях, как максимально эффективно сотрудничать со СМИ, а также другие профессиональные секреты спикера. «Наша цель – знакомство ребят с деятельностью специалиста по связям с общественностью в таком необычном месте. Важно понимать, что в музее работают не только экскурсоводы – без пиара его существование практически невозможно,» - поделилась Екатерина.
Еще один выездной мастер-класс проходил в офисе digital-агентства Nimax. Это одно из крупнейших агентств Санкт-Петербурга с филиалами в Москве и Новосибирске. Спикер, HR-специалист Александра Тремасова, рассказала о работе в Nimax, подчеркнув: «Мы делаем так, чтобы нами заинтересовались, но никогда не навязываем свои услуги. Каждый несет личную ответственность за то, чем занимается. Мы уважаем сотрудника и его свободное время, стараемся постоянно развивать специалистов». Также во время экскурсии был проведен мастер-класс «Размышления об SMM, Интернете и этике», а участники получили возможность понаблюдали за работой над проектами изнутри и структурой организации этих процессов.
После экскурсионного блока программы команды вернулись в СПбГЭТУ, на основную площадку Фестиваля, чтобы защитить свои разработки по внекубковым домашним заданиям перед компаниями - партнерами мероприятия. Представители компании получили возможность озвучить свои комментарии по проектам, а некоторые работы, по признанию представителей организации, будут использованы в системе продвижения.
В завершении дня для гостей и участников Фестиваля были проведены образовательные мастер-классы. Спикерами в 2018 году выступили: Екатерина Тареева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «MediaBuzz», арт-блогер; Максим Каморников, исполнительный директор Greenlabs; Владислав Кузнецов, PR-менеджер ЦРБ им. Н.В. Гоголя, и Саляева Елена, заведующий сектором культурных программ ЦРБ им. Н.В. Гоголя. Участники мастер-классов осветили вопросы сотрудничества бизнеса и искусства, а также рассказали как реализовывать проекты без рекламного бюджета, возможностей и сложностей, - сообщает ИА "СеверИнформ".
LETI Communication Experts Festival 2018
|
LETI Communication Experts Festival 2018
|