Жители Череповца стали чаще жаловаться в управление по защите прав потребителей на покупку некачественных автомобилей.
Как сообщила корреспонденту ИА СеверИнформ руководитель отдела по защите прав потребителей администрации Череповца Анна Ершова , эта тенденция связана с тем, что благосостояние горожан растет, и покупки становятся более дорогими. Специалистами отдела регистрируются жалобы на затягивание сроков выдачи паспорта технического средства. К примеру, в автосалонах города есть в наличии автомобиль, череповчане берут кредит на его покупку, а ПТС им оформляют в течение 1,5 месяцев.
«Обращаются к нам по поводу неполадок в двигателе. Либо покупателям навязывают установку сигнализации и другого дополнительного оборудования именно в той фирме, где они покупают автомобиль, что является нарушением. Есть факт предоставления недостоверной информации. Покупателю говорили, что в автомобиле кожаный салон, на самом деле, как он утверждает, из кожзаменителя. Обращения и претензии самые разнообразные. Как правило, после жалоб к нам автосалоны ремонтируют автомобили», – отметила Анна Ершова. По ее словам, при покупке автомобиля потребителям стоит быть особенно внимательными в вопросе изучения документов. «Впоследствии будет очень сложно доказать, что в автомобиле должна быть именно кожаная обивка салона. Должны быть документы о полной комплектации автомобиля, где должно быть все четко указано. А если это говорят только на словах, то покупателям надо очень внимательно смотреть документы. Потому что собрать доказательства о предоставлении недостоверной информации уже после покупки очень сложно».