General Motors: Мы в прекрасной форме, чтобы развиваться на российском рынке
На Европейском автомобильном рынке компания General Motors старается сократить издержки везде, где это только возможно. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 11 декабря, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге рассказал управляющий директор по строительству новых заводов GM Джон Бертон. По его словам, в России наблюдается несколько иная ситуация, хотя определенное снижение активности рынка есть. "На петербургском заводе период остановки конвейера на рождественских каникулах будет немного расширен и продолжится с 20 декабря по 12 января, - сказал Бертон. - Это время мы используем для перепроверки оборудования и стандартизации производства".
Также менеджер отметил, что к настоящему времени на петербургском заводе произведено 250 автомобилей. "Сейчас мы находимся в фазе тестирования, и после того, как автомобили пройдут проверку на качество, мы начнем их отгружать, - подчеркнул он. - В среднем фаза тестирования занимает 16 недель". Комментировать "события и спекуляции" в отношении американского подразделения GM Бертон не стал, ссылаясь на то, что это не входит в его полномочия. "Мы в прекрасной форме, чтобы развиваться дальше", - добавил он, говоря о российском отделении компании. Напомним, ранее концерн General Motors объявил о ликвидации своего корпоративного парка авиации. Все самолеты, арендованные или находящиеся в собственности компании, продадут или передадут наймодателю. Кроме того, автогигант снимал площадь в аэропорте Детройта для своих самолетов, а теперь GM и руководству аэропорта придётся искать нового владельца. К 1 января 2009 года группу General Motors Air Transportation Services полностью ликвидируют. Конгресс США негативно отнесся к расточительству GM и ее американских конкурентов в использовании корпоративной авиации. Теперь детройтские компании смогут при необходимости пользоваться частными самолетами, но намного реже.
Напомним, также, что в связи с мировым финансовым кризисом продажи автомобилей марки GM в США резко сократились. Правительство США продолжает рассматривать планы реструктуризации национального автопрома, полученные от автогигантов Ford, GM и Chrysler. К настоящему времени было принято решение выделить "детройтской тройке" 15 млрд долларов, однако, по оценкам аналитиков, чтобы избежать банкротства только GM необходимо около 50 млдр долларов.