Губернатору Санкт-Петербурга предложили создать общественный совет по социальной рекламе
"Давайте создадим общественный совет по социальной рекламе, где будут действующие рекламщики и PRщики, а не кто попало" - такое предложение получил в ночь на 7 октября губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко от пользователя микроблога Twitter, передает корреспондент ИА REGNUM. Губернатор ответил: "идея имеет право на жизнь, направьте конкретные предложения В.Н.Кичеджи,рассмотрим..." (орфография и пунктуация первоисточника сохранены - прим. ИА REGNUM).
Напомним, вице-губернатор Василий Кичеджи сменил в Смольном "идеологического" вице-губернатора Аллу Манилову, которая курировала вопросы СМИ, молодежной политики и образования, а 7 сентября подала прошение об отставке. Василий Кичеджи, чья кандидатура была предложена на утверждение Законодательному собранию губернатором Георгием Полтавченко, до своего назначения за 37 лет сменил 23 места работы, на что и обратили внимание губернатора депутаты. Однако Георгий Полтавченко выразил уверенность в высоких профессиональных и личных качествах Василия Кичеджи.
Напомним также, что Георгий Полтавченко, известный краткостью публичных высказываний, в течение года ведет микроблог в Twitter. С читателями микроблога Полтавченко общается просто и непринужденно, активно использует смайлики, эмоционально высказывается по поводу футбольных матчей и делится неожиданными подробностями губернаторских будней. Чаще всего губернатор отвечает на твиты, касающиеся православной тематики и спорта, может передать привет маме своего твиттер-собеседника, а завершая сеанс общения с читателями обязательно желает всем спокойной ночи. На личный микроблог губернатора сегодня подписаны почти 28 тысяч человек, среди которых не только петербуржцы, но и сослуживцы Георгия Полтавченко по Центральному Федеральному округу и просто любопытствующие из стран ближнего зарубежья.