Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 11 января 2011 г. 18:56
ЭКОНОМИКА

Заменить перевозчика пришлось у 14 социальных и 45 коммерческих автобусных маршрутов Санкт-Петербурга

Крупные игроки рынка пассажирских перевозок Санкт-Петербурга получили без конкурса на обслуживание 14 социальных и 45 коммерческих маршрутов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 11 января, сообщили в Комитете по транспорту администрации Санкт-Петербурга. Это маршруты, перевозчики которых победили в конкурсе на право их обслуживания, но впоследствии не смогли предоставить достаточного количества подвижного состава. В итоге с 1 января 2011 года в рамках дополнительных соглашений между перевозчиками и администрацией города их обслуживают ОАО "Третий парк", ООО "Питеравто", ООО "Петербургская транспортная компания" (ПТК) и ООО "Барс".

Как сообщили в Комитете по транспорту, из них ООО "Питеравто" досталось четыре социальных и 25 коммерческих, ОАО "Третий парк" - пять социальных и 15 коммерческих, ООО "Петербургская транспортная компания" (ПТК) - два социальных и два коммерческих, и ООО "Барс" - один социальный и три коммерческих маршрута. Еще два социальных маршрута будет обслуживать СПб ГУП "Пассажиравтотранс", отметили в комитете.

"Это те маршруты, которые не смогли обслуживать четыре компании, победившие в первом конкурсе на право организации городских пассажирских автобусных перевозок", - рассказали в комитете. Это ООО "Автотранс" (должно было обслуживать два социальных и восемь коммерческих маршрутов), ООО "Барс" (один социальный и четыре коммерческих), ООО "Автотранспортное предприятие - 031" (шесть социальных и 20 коммерческих) и ООО "Петербургский транспорт" (пять социальных и 17 коммерческих).

Как сообщало ИА REGNUM ранее, первый конкурс на обслуживание автобусных маршрутов на 2011-2015 годы в Санкт-Петербурге состоялся летом 2010 года, тогда был разыгран 31 лот, и выиграли зачастую небольшие неизвестные транспортные компании. Уже тогда эксперты предвещали, что мелкие перевозчики не справятся с полученным объемом работ, так как у них нет такого количества автобусов. Итоги второго конкурса, где было разыграно 43 лота, администрация города подвела в конце осени. В середине декабря 2010 года, в ходе проверки по готовности победителей двух конкурсов к началу работы выяснилось, что не все компании готовы обслуживать выигранные маршруты. В итоге комитет по транспорту расторг договоры с четырьмя компаниями, поскольку у них не хватало подвижного состава.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
15:52 Вологодская обл
 

Юристы будут работать бесплатно

12:19 Вологодская обл
 

Российского космонавта и мэра Гюмри объединил Филимонов

08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования