Около тысячи звонков поступило на Телефон доверия Департамента занятости населения в текущем году. Как сообщили корреспонденту ИА СеверИнформ в департаменте занятости, количество обращений граждан не уменьшается.
В основном звонки поступают от жителей Вологды, а также Вологодского, Шекснинского, Грязовецкого, Сямженского, Вытегорского, Кирилловского и других районов области. Если в начале года большинство вопросов касалось законодательства о труде и занятости, то сегодня вологжане стали гораздо активнее интересоваться программами содействия занятости населения. Так, около 30% всех обращений – о процедуре сокращения, о полагающихся по закону выплатах, досрочной пенсии, порядка 25% вопросов о том, в какие сроки обращаться в центр занятости, как рассчитывается пособие по безработице, что делать, если проживающий, например, в Вологде, не имеет постоянной прописки? Вопросы законодательства все же остаются актуальными.
Другая половина вопросов, поступивших на Телефон доверия (около 45%), касается программ, реализуемых службой занятости населения. В частности, вологжане интересуются организацией стажировок, возможностью пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости. Практически ежедневно поступают звонки от жителей области, желающих открыть свое дело, и от предпринимателей - по поводу получения единовременной выплаты от центра занятости населения.
На все вопросы жители области получают квалифицированные ответы.