1 декабря в Вологодской области стартовал проект по внедрению электронной системы урегулирования убытков - «ГУРУ». Как сообщили корреспонденту ИА СеверИнформ в РГС-Вологда, первый клиент, обратившийся в Региональный центр урегулирования убытков в этот день, получил подарок от компании Росгосстрах.
Являясь клиентоориентированной компанией, Росгосстрах постоянно совершенствует свои продукты, технологии, систему продаж. Показательными являются и изменения в урегулировании убытков, которые основаны на современной высокотехнологичной информационной системе Guidewire ClaimCenter (в российской интерпретации ГУРУ). Эта система разработана американскими специалистами и признана лучшей в мире информационной системой для автоматизации процесса урегулирования убытков. Все сотрудники регионального центра урегулирования прошли обучение по новой программе. Вологодская область на сегодняшний день является пятьдесят вторым регионом, включенным в систему «ГУРУ».
Система «ГУРУ» дает возможность клиентам в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр. При этом сотрудники проконсультируют о дальнейшем поведении страхователя при урегулировании страхового случая, дадут информацию о документах, которые необходимо предоставить в центр урегулирования убытков. При использовании данной системы существенно сокращается срок выплаты страхового возмещения, так как появляется возможность мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать бумажной волокиты. Обращение в центр урегулирования убытков станет более комфортным для клиентов, поскольку для их обслуживания выделено большее количество администраторов и время нахождения клиентов в центре урегулирования существенно сократится.
Добавим, что центры урегулирования убытков расположены по адресам: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 130; г. Череповец, ул. Дзержинского, д. 51.