Четверг,
2 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 10 ноября 2009 г. 22:22
ПОЛИТИКА

Ассоциация стивидоров: Политика Латвийской железной дорогу губит транзитную отрасль

По мнению Балтийской ассоциации "Транспорт и Логистика" (BATL), латвийское направление стремительно теряет конкурентоспособность по сравнению с портами Литвы, Эстонии и России на Балтике, передает корреспондентИА REGNUM Новости.

В течении последних двух месяцев латвийские железные дороги потеряли более миллиона тонн грузов. Результаты за сентябрь-октябрь 2009 года подтвердили негативные прогнозы экспертов ассоциации о падении объемов перевозки грузов из-за высоких железнодорожных тарифов, установленных на территории Латвии, говорится в сообщении BATL.

Традиционно в сентябре-октябре активность отправителей грузов возрастает на всех направлениях. Однако в сентябре этого года прирост объема перевезенных грузов по сравнению с сентябрем прошлого года уменьшился на 9,4%, а в октябре - уже на 17,4% по сравнению с октябрем 2008 года. Сейчас стоит вопрос уже не о возвращении потерянных грузов, а о том, удастся ли остановить процесс отказа собственников грузов от использования латвийского транспортного коридора, указывает ассоциация.

Предложенный компанией LDz Infrastruktūras план снижения тарифов на 2010 год (предусматривает его уменьшение на 2 сантима (около 3 евроцентов)) вызвал непонимание представителей отрасли: "Такое снижение тарифа ни в коей мере не повлияет на стоимость перевозок по железной дороге и не может быть расценен иначе, чем демонстративный жест со стороны Латвийской железной дороги". При этом BATL напоминает, что тарифы на перевозку грузов в Литве и Эстонии существенно снижались на протяжении всего 2009 года.

Политика Латвийской железной дороги направлена на извлечение сиюминутной прибыли и оставляет без внимания вопрос дальнейшего существования латвийской транзитной отрасли и всех участников латвийского транзитного коридора - стивидоров, частных перевозчиков, экспедиторов и склады. Отказ от компромисса в вопросе тарифов ведет к переориентации грузопотока на другие, конкурентоспособные направления, в порты других государств, полагает BATL.

Со своей стороны BATL считает необходимым "пересмотреть тарифную политику на 2010 год в соответствии с реальной экономической ситуацией", учитывая при этом предложения и расчеты компаний, занимающихся перевозкой грузов.

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 2 мая 2024 г.
09:07 Вологодская обл
 

Глав районов оштрафовали за борщевик

11:58 Вологодская обл
 

Ветеранов осталось мало

15:23 Вологодская обл
 

Жена потеряла мужа

14:02 Вологодская обл
 

В здании педучилища на Батюшкова началась движуха

12:11 Вологодская обл
 

Новые фермы не помешают спросу вологжан на мясо

10:51 Вологодская обл
 

Сон у алиментщика точно пропал

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования