Работа «Истоки. Слово и Образ России» доктора исторических наук, профессора, заведующего кафедрой теории и истории культуры Вологодского государственного педагогического университета и кафедрой истоковедения и культурологии Вологодского института развития образования Александра Камкина отмечена дипломом первой степени второго этапа Всероссийского конкурса в области педагогики на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в Северо-Западном федеральном округе. Как рассказали корреспонденту ИА СеверИнформ в пресс-службе Правительства Вологодской области, определены также двое обладателей дипломов второй и трое - дипломов третьей степени, кроме того, - еще 19 лауреатов по семи номинациям, среди которых — четверо представителей Вологодской области.
В номинации «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи» лучшей стала воспитатель вологодского детского дома № 5 Валентина Фокина, в номинации «За разработку и проведение мероприятий в рамках Года молодёжи» - директор и заведующая отделом областного детско-юношеского духовно-просветительского центра «Северная Фиваида» Надежда Тихомирова и Любовь Кербут. Победительницей в номинации «Лучший издательский проект года» лучше признана учитель биологии и химии Полдарской общеобразовательной школы Великоустюгского района Ольга Бычихина.
Всего же экспертами окружной комиссии проверены работы 50 участников из десяти регионов Северо-Запада, в том числе - шесть из Вологодской области. Работы всех победителей будут участвовать в III всероссийском этапе конкурса в Москве.
Напомним, что Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью «За нравственный подвиг учителя» проводится ежегодно с 2006 года. Его организаторами являются Русская Православная Церковь и Министерство образования и науки РФ при поддержке полномочных представителей президента Российской Федерации в федеральных округах. Конкурс призван стимулировать творчество педагогов и воспитателей, поощрять их за многолетний труд, содействовать внедрению инновационных разработок в области образования.