Количество жалоб на отсутствие отопления в квартирах вологжан с каждым днем становится все меньше. Как сообщили "ИА СеверИнформ" в комитете ЖКХиТ администрации города, наибольшее количество обращений (192) поступает по жилищному участку № 12. Основные проблемы связаны с продолжением наладки тепловой сети от котельных ТЭЦ и Агроскон. Данные работы не проводились долгое время и приводили к неравномерному распределению тепла по жилым домам. МУП «Вологдагортеплосеть» обещает закончить регулировки теплосети в течение этой недели. С 11 октября Комитет ЖКХиТ готов размещать информацию о причинах отсутствия отопления, принимаемых мерах и сроках окончания работ на информационном сайте www.gorod-vologda.ru. Свои претензии, пожелания и вопросы по вопросам работы коммунального хозяйства города вологжане могут передавать через сайт www.gorod-vologda.ru , по электронной почте info@gorod-vologda.ru, по телефону: 522959. Напомним, что заявки по вопросам жилищно-коммунальных услуг принимаются жилищными участками и организациями, обслуживающими конкретный жилой дом. Название и телефон указаны в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг (верхний правый угол).