Воскресенье,
5 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 10 сентября 2013 г. 17:42
КУЛЬТУРА

Комитет по охране памятников не отступает от своей жесткой позиции по наружной рекламе в Петербурге

Необходимо передать службе главного художника, которая будет создана в Санкт-Петербурге, все полномочия, кроме согласований, по размещению городской рекламы и вывесок. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое мнение высказал сегодня, 10 сентября, заместитель председателя совета по сохранению культурного наследия при правительстве Санкт-Петербурга Михаил Мильчик.

Он считает причину того, что в городе так много безобразной рекламы, закрывающей фасады и уродующей крыши, лежащей на поверхности: "Два комитета городского правительства, которые имеют прямое отношение к внешнему облику города, при решении этих вопросов отодвинуты в сторону - комитет по государственному использованию и охране памятников истории и культуры и комитет по градостроительству и архитектуре".

"Формально размещение рекламы и вывесок надо согласовывать, но в большинстве случаев это не делается, а если даже поступает распоряжение о том, что реклама незаконна и ее надо убрать, - оно игнорируется, - отметил Михаил Мильчик. - Сложилась ситуация, когда главным комитетом, ведающим, как в городе размещается реклама, оказался комитет по печати, хотя это вовсе не его профиль".

Первый заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) Юрий Митюрев сообщил, что в 2014 году будет завершена разработка архитектурно-художественного регламента объектов наружной рекламы и информации, причем будет отдельный регламент для центра и отдельный - для периферийных районов города.

На согласовании в КГИОП сейчас находится и концепция развития рекламы наружной и на городском пассажирском транспорте, разработанная комитетом по печати. По поручению губернатора до конца года должны быть сделаны архитектурно-художественные регламенты по информационным конструкциям - тоже отдельно для центра и для периферии города.

Глава комитета по государственному использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Александр Макаров считает, что петербургской наружной рекламе необходимо шрифтовое единство, правильное расположение вывесок, выверенное цветовое решение.

"Чтобы не было безвкусицы, вся реклама должна быть тактичной, а не аршинными буквами", - сказал глава КГИОП, сравнивший сегодня заклеенный хаотичной рекламой Санкт-Петербург - имперскую столицу - с восточным базарным городом.

"У нас свое жесткое, субъективное и выверенное мнение по поводу того, какой должна быть реклама в Санкт-Петербурге, и мы от него отступать не собираемся", - сказал Макаров.

©СеверИнформ, 2013 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 5 мая 2024 г.
13:53 РОССИЯ
 

С тонировкой безопасней

13:03 Вологодская обл
 

На теплоходе музыка играла, туристов в Вологодскую область зазывала

12:38 Вологодская обл
 

Сотрудники Росгвардии обеспечивают охрану общественного порядка во время проведения пасхальных праздников

18:54 Вологодская обл
 

Вологду и Череповец связали новые маршруты

12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования