300 миллионов рублей планирует сэкономить правительство с помощью централизации бухучета
C помощью реализации
проекта по
централизации бухгалтерского учета правительство
Вологодской области планирует сэкономить 300 миллионов рублей. Проект стартовал пять с половиной месяцев назад.
«В настоящее время в органах власти идет процесс сокращения работников бухгалтерских служб. За 2015 год подлежит сокращению 27 должностей. В целом за три года сократятся более 800 должностей в органах власти и подведомственных службах. В результате этого в период реализации проекта отложенный экономический эффект составит более 300 миллионов рублей», - подчеркнула заместитель губернатора области, руководитель регионального департамента финансов Валентина Артамонова.
Уже пять органов исполнительной власти передали свои функции по ведению учета и составлению отчетности областному казначейству. Это - департамент финансов, комитет информационных технологий и телекоммуникаций, государственная жилищная инспекция области и инспекция государственного строительного надзора, департамент строительства и ЖКХ. Планируется, что до 1 января 2016 года к ним присоединятся Комитет государственного заказа и Комитет по охране объектов культурного наследия области.
Новый проект должен эффективно организовать ведение бухгалтерского учета, сократить затраты, использовать прогрессивные информационные технологии, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу губернатора Вологодской области.
Кроме того, эти меры призваны помочь в формировании бюджетной политики области на 2016 год, которая должна соответствовать требованиям антикризисного плана.