Архангельский медицинский вуз заинтересован в студентах из Мурманска
Заместитель губернатора Мурманской области Татьяна Поронова провела рабочую встречу с ректоратом Северного государственного медицинского университета и руководителями министерств региона для детализации аспектов предстоящего соглашения. Предполагаемые направления сотрудничества совместная реализация Стратегии развития Арктической зоны РФ и обеспечение национальной безопасности (обеспечение кадрами северных территорий, участие в научных исследованиях, проведение системного мониторинга здоровья лиц, проживающих и работающих в Арктической зоне), совместная работа с научно-исследовательскими центрами и промышленными предприятиями Мурманской области для проведения научно-исследовательских работ, формирование долгосрочных целевых программ согласно потребностям Мурманской области в специалистах, имеющих высшее медицинское, фармацевтическое, психологическое образование, социальных работниках, специалистах по адаптивной физической культуре. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Мурманской области.
Ректор СГМУ Любовь Горбатова напомнила, что Министерством здравоохранения РФ перед ректорами медицинских вузов поставлена задача улучшить взаимодействие с регионами, в которых нет профильных высших учебных заведений, при этом повысить качество медицинского образования. «Основная задача предложений, которые мы направили в адрес Правительства Мурманской области — добиться того, чтобы в медицинский университет поступали мотивированные студенты, понимающие всю сложность обучения и важность профессии», - отметила Любовь Горбатова.
Проректор по лечебной работе и последипломному образованию Владимир Попов рассказал об опыте создания на базе Архангельской областной клинической больницы регионального центра переподготовки специалистов — подобный опыт можно перенести и в Мурманскую область.
Татьяна Поронова сообщила, что предложения, поступившие от руководства Северного государственного медицинского университета, будут тщательно рассмотрены, прослежена динамика движения студентов, оценены возможности сотрудничества.