Пятница,
26 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 10 апреля 2008 г. 18:20
ЭКОНОМИКА

Замдиректора Департамента транспорта Архангельской области: Проект "Белкомур", прежде всего, выгоден для экспортеров

В строительстве железнодорожной магистрали проекта "Белкомур", прежде всего, заинтересованы предприятия, отправляющие свою продукцию на экспорт. Об этом на заседании участников проекта "Северный морской коридор" заявил заместитель директора Департамента транспорта и связи Архангельской области Владимир Кочуров, передает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, экспортеры заинтересованы в проекте, так как если он будет реализован, то путь до архангельского порта будет сокращен до 400-500 км, а значит, значительно снизятся затраты на перевозку груза. В том, что грузооборот с появлением магистрали увеличится, в администрации Архангельской области не сомневаются. "Помимо того, что в рамках проекта будет построена магистраль, соединяющая 3 региона, предполагается и развитие этих регионов - березниковского, соликамского промышленного узла с разработкой целого ряда месторождений соли в Пермском крае; расширение целлюлозно-бумажного комплекса в Коми и освоение леса в Архангельской области", - подчеркнул Владимир Кочуров. Он также добавил, что начало реализации проекта намечено на 2009 год.

Как сообщало ИА REGNUM, строительство железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Кудымкар-Пермь было приостановлено после того, как компания "Российские железные дороги" отказалась финансировать проект из своих средств, и угас интерес к проекту со стороны руководства Архангельской области. Железнодорожная магистраль "Белкомур" является частью федерального транспортного проекта "Восток - Запад". Она пройдет через Соликамск (Пермский край), Гайны (Коми округ), Сыктывкар (Республика Коми) и соединит регионы Сибири и Урала с портами северных морей. Строительство пути началось в 1996 году, но из-за нехватки финансирования оно приостановлено в 2002 году. Предполагаемая сумма необходимых инвестиций на воплощение проекта составляет от 30 до 100 млрд. руб. Эта железная дорога будет возводиться в рамках частно-государственного партнерства за счет средств Федерального инвестиционного фонда России.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 26 апреля 2024 г.
09:19 Вологодская обл
 

Тело мужчины достали из реки

08:21 Вологодская обл
 

116 тысяч детей отдохнут от школы в лагерях

15:01 Вологодская обл
 

Семья лишилась дома: все дело в трубе

11:12 Вологодская обл
 

«Машинки» портят внешний вид

10:38 Вологодская обл
 

Страшная авария произошла на М8

16:06 Вологодская обл
 

12-летний мальчик пропал в Череповце

14:51 Вологодская обл
 

Вологодские студенты будут ловить рыбу на Камчатке

13:53 Вологодская обл
 

Жена задушила мужа колготками

12:32 Вологодская обл
 

Студенты из многодетных семей будут получать бесплатное питание

12:01 Вологодская обл
 

На рассвете семеро людей вынуждено покинули квартиры

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования