Четверг,
2 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 10 апреля 2006 г. 09:06
ЭКОНОМИКА

Имеющаяся в России дорожная инфраструктура не справляется с растущими потребностями и не успевает за ростом автомобилизации

МОСКВА. 10 апреля. /СеверИнформ/. Об этом, выступая на пленарном заседании Совета Федерации в рамках "Правительственного часа", заявил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин. Он рассказал, что сегодня в дорожной отрасли задействовано примерно 350 тысяч человек, включая 35 тысяч, работающих в системе Федерального дорожного агентства. По его словам, средняя заработная плата в отрасли составляет в учреждениях, подведомственных агентству, 15 тысяч рублей, в подведомственных предприятиях - 7,5 тыс. рублей. Как сообщил И.Левитин, по состоянию на 1 января 2006 года в нашей стране около 600 тысяч автомобильных дорог общего пользования. Кроме того, имеется 540 тысяч километров автодорог - городских улиц, которые в настоящее время не включены в сеть автомобильных дорог. Именно они, по его словам, заложат основу формирующейся сети муниципальных автодорог. Министр заметил, что ежедневно дорожная сеть страны принимает 20 миллионов автомобилей. Через государственную границу на автотранспорте в год перевозится 25 млн. тонн груза, ежегодный прирост темпов - 20 процентов. Около 70 процентов международных контейнерных грузов, перерабатываемых в морских портах России, перевозятся автотранспортом. Министр отметил, что, к сожалению, имеющаяся дорожная инфраструктура не справляется с растущими потребностями и не успевает за ростом автомобилизации. И если рассматривать федеральную дорожную сеть как наиболее благополучную, то даже здесь 17% дорог работают в режиме перегрузки. Сегодня 56% протяженности федеральных дорог не выполняют требования по прочности дорожных одежд, а 37 - по ровности покрытий. Прочностные характеристики автодорог в России не соответствует современным требованиям. При этом, заметил он, после вступления нашей страны в ВТО, объем внешнего товарооборота и объемы автоперевозок резко увеличатся. Приоритетной министр определил задачу поддержания качества дорог. Он подчеркнул, что нужно стремиться к тому, чтобы за счет использования более качественных материалов продлить межремонтные сроки дорожных покрытий. И.Левитин отметил, что еще одно приоритетное направление в отрасли - применение механизмов государственно-частного партнерства при строительстве и реконструкции дорог. Необходимым условием для реализации задач, стоящих перед дорожным хозяйством, по его словам, является совершенствование нормативно-правовой базы. Ряд законов, продолжал он, уже принят. Однако необходимо ускорить разработку проекта федерального закона "Об автомобильных дорогах", заключил он. Об этом ИА «СеверИнформ» сообщает пресс-служба Совета Федерации.

©СеверИнформ, 2006 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 2 мая 2024 г.
16:23 Вологодская обл
 

В Вологде построят полигон для снега

12:07 Вологодская обл
 

Мужчина вытащил из горящего дома жену и тещу

09:07 Вологодская обл
 

Глав районов оштрафовали за борщевик

11:58 Вологодская обл
 

Ветеранов осталось мало

15:23 Вологодская обл
 

Жена потеряла мужа

14:02 Вологодская обл
 

В здании педучилища на Батюшкова началась движуха

12:11 Вологодская обл
 

Новые фермы не помешают спросу вологжан на мясо

10:51 Вологодская обл
 

Сон у алиментщика точно пропал

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования