Более 4 тысяч вологжан за год пожаловались на качество услуг ЖКХ
Более 4 тысяч вологжан в 2015 году пожаловались на предоставление некачественных коммунальных услуг. Общее количество за год выросло незначительно. Но существенно увеличилось число обращений по поводу начисления платы за ЖКУ. Об этом в ходе отчета о деятельности государственной жилищной инспекции в Вологодской области рассказал начальник ведомства Виктор Токарев.
«Рост числа обращений по начислению платы за ЖКУ связан с изменением нормативов на отопление и периода начисления по нормативам с 12 до 9 месяцев. Если в 2014 году было 2643 жалобы, то в 2015-м — 3630. Хотя массовых нарушений начисления платы в прошлом году не выявлено. В 2014 году такие факты были, приходилось подключать областную прокуратуру, чтобы максимально быстро проверить управляющие организации. Теперь же выявленные нарушения связаны с ошибками, оплошностями, неправильным пониманием. А количество обращений по поводу предоставления самих коммунальных услуг — тепла, горячей и холодной воды — снизилось», - отметил Виктор Токарев.
Добавим, всего за год в жилищную инспекцию региона поступило 8,8 тысячи обращений, что на 10% больше, чем годом ранее. Помимо предоставления коммунальных услуг, вологжане чаще всего жалуются на содержание и ремонт общего имущества, сообщает ИА «СеверИнформ».