Новгородские власти: Торговые сети должны продавать местную продукцию
Торговые сети, работаюшие в Великом Новгороде, не учитывают интересы местных производителей. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 10 февраля, на заседании комиссии по анализу и принятию оперативных мер по социально-экономическому развитию города заявил мэр Юрий Бобрышев.
Он отметил, что местные власти проводят уже не первую встречу с представителями федеральных торговых сетей, работающих в регионе, однако доля продукции новгородских производителей на прилавках их магазинов по-прежнему остается крайне невысокой - от 1% до 5%. "Плевали торговые сети на нашего производителя", - заявил глава города, подчеркнув, что такая политика федеральных торговых сетей "неконструктивна". Мэр привел в пример Нижний Новгород, где в магазинах "сетевиков" представлено 40% местной продукции. По мнению Бобрышева, для Великого Новгорода тоже необходимо определить конкретный процент присутствия товаров местных производителей в магазинах федеральных сетей.
В настоящее время, по данным городского комитета потребительского рынка и услуг, в Великом Новгороде действуют 40 магазинов семи федеральных торговых сетей. По итогам 2009 года их доля в структуре торговли Великого Новгорода составляла около 24%.