Воскресенье,
2 июня 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 9 ноября 2012 г. 10:58
ПОЛИТИКА

Губернатор Ленобласти озвучил проблемы, с которыми сталкивается регион при взаимодействии с РЖД

В ходе выступления губернатора Ленобласти на заседании правительства РФ, посвященного инвестиционной программе и финансовому плану ОАО "РЖД" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, глава региона Александр Дрозденко высказался в поддержку финансового плана и инвестпрограммы РЖД. Причем обратил внимание правительства на проблемы, с которыми сталкивается регион при взаимодействии с РЖД. Об этом сегодня, 9 ноября, со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства региона сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По мнению губернатора Ленинградской области, одним из приоритетов должно быть развитие подходов к российским портам, в том числе на Северо-Западе страны, где наиболее активно развивается порт Усть-Луга, и где в период до 2020 года ожидается ввод новых 10 терминалов, а общий грузооборот составит порядка 160-180 млн тонн.

К 2013 году планируется выйти на уровень пропускной способности на этом участке до 115 поездов в сутки, для чего необходимо электрифицировать участок "Гатчина - Лужская-Сортировочная" и завершить строительство Усть-Лужского железнодорожного узла.

Губернатор напомнил, что на заседании Правительства РФ 21 сентября 2011 года было принято поручение о предоставлении ОАО "РЖД" государственной поддержки на строительство первой очереди станции Лужская-Сортировочная и электрификацию участка Гатчина-Лужская в сумме 25 млрд рублей, что как раз необходимо для увеличения грузопотока. Но до сих пор федеральным бюджетом 2012 года и плановым бюджетом 2013-2014 годов эти средства не предусмотрены.

Другая злободневная задача, с точки зрения развития железной дороги в Ленобласти, по мнению главы Ленобласти, - необходимость сопутствующего строительства транспортных развязок, виадуков и пешеходных переходов через железнодорожные пути.

На территории области реализуется целый ряд инвестпроектов ОАО "РЖД", но до сих пор не решён вопрос об организации безопасности движения на пересечении автомобильного и железнодорожного транспорта, и о создании удобных пешеходных способов переправы через железнодорожные пути.

Уже сейчас на ряде направлений железнодорожные переезды закрыты в среднем в сутки по 12 часов, и это причиной огромных проблем в социальном развитии региона, в развитии бизнеса. Но из-за того, что строительство путепроводов не включено в программу реконструкции ОАО "РЖД", решение вопроса перекладывается на руководство Ленобласти и Санкт-Петербурга, как владельцев автомобильной инфраструктуры.

Но часть дорог, где необходимо построить развязки, имеет федеральное значение, поэтому финансирование и строительство путепроводов целесообразно осуществлять по схеме софинансирования - как за счёт средств региональных бюджетов, так и за счёт средств федеральной казны.

Напомним, что на территории Ленобласти реализуются крупные инфраструктурные проекты развития железнодорожного транспорта: "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива"; "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". В этот проект входят проекты строительства новой линии "Лосево - Каменногорск", реконструкции железнодорожных участков "Ручьи - Сосново" и "Каменногорск - Выборг" с целью переноса грузового движения с Выборгского на Приозерское направление, "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Москва - Санкт-Петербург". Строительство путепроводов через железнодорожные пути на территории Ленобласти Северо-Западным территориальным управлением Федерального агентства железнодорожного транспорта предусмотрено проектом Программы строительства путепроводов на территории Ленобласти с 2012 по 2020 годы. Мероприятия по строительству путепроводов на территории региона включены в перечень первоочередных мероприятий Программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти до 2020 года. Перечень первоочередных мероприятий Программы планируется утвердить на ближайшем заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в ноябре 2012 года. Третья проблема, которую обозначил Александр Дрозденко в своем выступлении, - субсидирование льготного тарифа. В 2011-2012 годах на эти цели из федерального бюджета выделялись средства в размере 25 млрд рублей. Губернатор Ленинградской области посчитал, что целесообразно такую меру предусмотреть в бюджете 2013-2015 годов закрепить законодательно.

©СеверИнформ, 2012 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 2 июня 2024 г.
15:44 Вологодская обл
 

Пять машин сошлись в одной аварии (ФОТО)

14:36 Вологодская обл
 

В Вологодской области расширены меры поддержки для многодетных семей

08:53 Вологодская обл
 

Евгений Шулепов готов идти добровольцем на СВО

16:58 Вологодская обл
 

В областной больнице №2 ломают пищеблок

16:19 Мурманская обл
 

В Мурманской области сильные грозы

15:59 Вологодская обл
 

Новый вид клещей может быть переносчиком конго-крымской геморрагической лихорадки

15:23 Вологодская обл
 

Сосед вызвал пожарных, увидев пламя в доме

14:59 Ленинградская обл
 

Чибисята разбегались по дорогам

14:37 Вологодская обл
 

В Череповце зацвела айва

12:54 Вологодская обл
 

Молнии сожгли три дома

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования