Широкомасштабный туристический конкурс «Вологодчина — сокровища Русского Севера» стартовал в регионе. Об этом объявил на заседании Координационного совета регионального отделения Российского географического общества врио губернатора Олег Кувшинников. По его словам, решение о старте конкурса обусловлено необходимостью наполнения бренда «Вологодчина — душа Русского Севера» конкретными туристическими объектами и маршрутами.
«В начале этого года мы провели обсуждение бренда области и решили, что Вологодчина — это Русский Север. Но этот образ нужно чем-нибудь наполнить - событиями, объектами, маршрутами. Поэтому я объявляю о старте широкомасштабного проекта - конкурс туристских брендов «Вологодчина — сокровища Русского Севера». Я хотел бы, чтобы главы муниципальных образований всех районов и городских округов создали рабочие группы и представили на конкурсную комиссию не менее трех уникальных туристических маршрутов и объектов. Из них на первом этапе конкурса с 15 октября по 15 ноября 2014 года будет сформирован топ-100 лучших брендов на территории области», - пояснил глава региона.
Второй этап конкурса продлится с 15 ноября по 15 декабря. В его рамках состоится открытое голосование всех жителей области, которые выберут уже 30 лучших туристических брендов и маршрутов. Информация именно об этих объектах будет в итоге размешена на всех информационных порталах области и баннерах при въезде и выезде с территории Вологодчины, сообщает ИА «СеверИнформ».
В Вологодской области запущен новый туристический конкурс
Конкурс проходит в рамках проекта "Вологодчина - душа Русского Севера"