370 звонков поступило в новогоднюю ночь на пульт диспетчера аварийной службы Департамента ЖКХ администрации Череповца.
Как сообщил корреспонденту "ИА СеверИнформ" заместитель мэра города Василий Семичев , из всех зарегистрированных в ночь с 31 декабря на 1 января обращений только 8% касалось непосредственно коммунальных проблем. Остальные 92% звонивших требовали у коммунальной службы такси, путая трехзначные телефонные номера диспетчера ЖКХ и таксомоторных предприятий. Аналогичные звонки поступали и на номер «051» диспетчера спасательной службы.
В период с 1 по 8 января череповчане чаще всего жаловались в диспетчерскую службу на низкое качество уборки тротуаров и аварийное отключение электричества и тепла. В новогодние каникулы дороги и пешеходные тротуары в Череповце были покрыты ледяной коркой.