Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 8 сентября 2006 г. 11:09
ОБЩЕСТВО

Россияне хотели бы видеть больше новостных телепрограмм - ВЦИОМ

В России среди программ телевидения наибольший интерес для большинства россиян (59%) представляют новостные программы. Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России.

С существенным отрывом от новостей следуют художественные фильмы (40%), развлекательные передачи (34%), телесериалы (25%), спортивные программы (20%), телеигры и ток-шоу (по 19%), передачи о природе и документальные фильмы (по 17%).

Информационные передачи по-прежнему остаются первыми кандидатами на увеличение выделяемого для них времени в телеэфире (на них указывают 31% опрошенных). Помимо новостей, респонденты хотели бы чаще видеть на экранах телевизоров детские программы (24%), образовательные передачи (23%), художественные фильмы и передачи о природе (по 17%).

При этом за 2 последних года возросло число желающих увидеть ток-шоу на житейские темы (с 6% до 10%). Реже стало высказываться пожелание увеличить эфирное время для образовательных программ (снижение с 28% до 23%) и военно-патриотических (с 17% до 12%).

Если в июне 2004 г. лишь 38% респондентов отмечали, что за последние несколько лет новостные программы стали для них более интересны, то к августу 2006 г. доля таких ответов возросла до 55%. Рост заинтересованности характерен прежде всего для представителей более обеспеченных групп: новостные программы стали более интересны для 61% опрошенных с доходами свыше 5000 рублей на одного члена семьи в месяц (и лишь для 48% из получающих менее 1500 рублей).

При этом большинство респондентов (67%) считают, что освещение текущих событий в информационных телепередачах различных общероссийских каналов ведётся со всё более схожих позиций. Впрочем, два года назад данную точку зрения разделяли столько же опрошенных - 65%.

Идею сокращения информационного вещания поддерживают лишь 35% респондентов. Против - большинство, 56%. За прошедшие два года заинтересованность россиян в информационных и аналитических программах существенно возросла (в апреле 2004 года за сокращение их количества высказывались 45% опрошенных, против - 46%). Больше всего сторонников снижения числа информпрограмм среди молодёжи 18-24 лет (40%), меньше всего в старшей возрастной группе ("60+") - 31%.

В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

©СеверИнформ, 2006 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
15:52 Вологодская обл
 

Юристы будут работать бесплатно

12:19 Вологодская обл
 

Российского космонавта и мэра Гюмри объединил Филимонов

08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования