В 30 органах власти Вологодской области централизовали бюджетный учёт
Фото:buh-spravka.ru
На сегодняшний день сводная отчётность госучреждений
Вологодской области переведена на
централизацию в полном объёме. Сейчас бюджетный учёт централизовали уже в 30 региональных органах власти. При этом в ходе реализации программы перехода на централизацию учёта в области сократили более 100 штатных единиц государственных гражданских служащих. Благодаря этому,
бюджет экономит порядка 50 миллионов рублей ежегодно.
Отметим, во втором полугодии 2016 года в области завершат централизацию бюджетного учёта в 34 казённых учреждениях, а концу следующего года — всех бюджетных учреждений Вологодчины.
Напомним, основными задачами централизации бюджетного учёта являются повышение качества ведения учёта, составления отчётности и оптимизация расходов областного бюджета. Последнее достигается, в том числе, за счёт сокращения затрат на ведение учёта путём оптимизации численности сотрудников. Вологодская область приступила к реализации этого проекта в 2012 году. Он включает в себя 3 этапа: на первом на централизацию учёта переходят органы власти, затем — казённые учреждения и на последнем этапе — бюджетные и автономные учреждения.
Сейчас в области готовят документы и проводят мероприятия по подключению отраслевых бухгалтерий социальной сферы к единой централизованной информационной системе.
«Департамент финансов области совместно с главными распорядителями бюджетных средств готовит перевод учётных функций в ведомственные централизованные бухгалтерии в таких сферах, как образование, здравоохранение, социальная политика, культура, лесной комплекс. Пилотным проектом выступает отрасль образования», - сообщила заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области Валентина Артамонова.
На базе централизованной бухгалтерии образовательных учреждений уже практически завершили подготовительные организационные мероприятия, начался процесс перехода обслуживаемых учреждений на ведение учёта в единой централизованной информационной системе, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на сайт Правительства области.