Более тысячи жалоб и обращений направили жители Архангельской области в органы власти в 1 квартале
Почти 1200 обращений северян поступило в первом квартале в управление по работе с обращениями граждан Архангельской области. Из зарегистрированных 1 199 жалоб и предложений 617 были направлены на имя губернатора и в исполнительные органы государственной власти региона. 56 обращений были адресованы Правительству Российской Федерации, 27 - депутатам Государственной Думы. Около 500 обращений адресовано Президенту России. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областного правительства.
Отметим, что впервые количество обращений в электронной форме на 10 процентов превысило число обращений на бумажных носителях. "У органов исполнительной власти не зафиксировано нарушений сроков подготовки и направления ответов заявителям, - сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора и правительства Архангельской области Елена Фрунзе. - Вместе с тем сроки подготовки ответов и информации на обращения, направленные на исполнение, нарушаются муниципалитетами. Так, нарушения зафиксированы в мэрии Архангельска, администрациях Плесецкого, Няндомского, Котласского и Онежского районов".
Больше всего жалоб, предложений, замечаний - 245 - касается жилищно-коммунального хозяйства. 137 обращений поступило на проблемы в социальной сфере, здравоохранении и образовании, что на 10 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вопросы государства, общества и политики были затронуты в 88 обращениях.
"Снижение жалоб на проблемы в социальной сфере связано, в первую очередь, с масштабными проектами по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы, - отметила Елена Фрунзе. - Так, если в первом квартале 2012 года было зарегистрировано 24 обращения по вопросам оплаты труда бюджетников, то с начала текущего года - лишь пять".
В то же время на десять процентов возросло число "жилищно-коммунальных" обращений. Людей беспокоят вопросы расселения ветхого и аварийного жилья, работа управляющих компаний. В первом квартале более 90 жалоб поступило на высокий уровень оплаты общедомового потребления электроэнергии, тепла и воды.