Фастфуд перестанут рекламировать в России во время детских теле- и радиопередач
Фото:wallpaperbe.com
Запрет
рекламы фастфуда во время показа детских
телепередач призван снизить внимание подрастающего поколения к нездоровой пище и напиткам. Депутат
Государственной Думы, заместитель председателя комитета по образованию Алёна Аршинова вносит соответствующие поправки в закон «О рекламе».
Статьи нормативно-правового акта намерены дополнить формулировкой, что независимо от длительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли. Это касается фастфуда, газированных напитков и сладких изделий. Соответствующие изменения касаются и развлекательных, учебных радиопередач для детей.
Законодатели надеются, что если подобная реклама исчезнет из программ для подрастающего поколения, то дети перестанут просить у родителей купить им тот или иной привлекательный, но вредный пищевой продукт, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на Известия.