Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 7 октября 2010 г. 14:32
ЭКОНОМИКА

"Аллегро" на три часа приблизит Санкт-Петербург к Хельсинки

Сегодня, 7 октября, состоялась презентация международного проекта высокоскоростного движения "Аллегро". Именно так будут называться поезда нового поколения, которые будут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, первый рейс отправится с Финлянского вокзала 12 декабря. Однако уже сегодня журналистам показали новый поезд. Как пояснил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов, сейчас завершается подготовка инфраструктуры и тестовые испытания нового рейса.

Сейчас поезд до Хельсинки идет шесть часов. "Аллегро" позволит сократить время в пути до 3,5 часов. Максимальная скорость, которую он развивает - 220 км/ч. При этом, как подчеркнул Михаил Акулов, особая конструкция позволяет поезду не снижать скорость на поворотах и в этом его принципиальное отличие от "Сапсана".

Сначала планируется запустить два рейса. К лету 2011 года их количество увеличат до четырех. При этом с запуском "Аллегро" будут отменены другие поезда, курсирующие сейчас между Финляндией и Санкт-Петербургом - "Сибелиус" и "Репин". Альтернативой останется ночной московский поезд "Лев Толстой". Стоимость проезда в новом поезде составит порядка 84 евро. Руководство ОАО "РЖД" уверено, что это оптимальная цена для поезда такого класса.

Старший вице-президент финской железнодорожной компании "VR-Group" Анти Яатинен, отметил, что запуск "Аллегро" - начало новой эры транспортного сообщения между Россией и Финляндией. При этом, по его словам, в Финляндии запуска нового поезда ждут не меньше, чем в России.

Подготовка проекта по организации высокоскоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки обошлась ОАО "РЖД" почти в 80 млрд руб. При этом проведена реконструкция железнодорожного участка длиной более 150 км. В целях безопасности вдоль полотна выставили защитные ограждения, построены специальные переходы. Важно и то, что с начало движения "Аллегро" не повлияет на график движения пригородных поездов. "Электричек, курсирующих на финском направлении, меньше не станет", - заверил Михаил Акулов.

В ОАО "РЖД" ожидают, что "Аллегро" в ближайшие пять лет должен помочь увеличить объемы железнодорожных перевозок между двумя станами с сегодняшних 400 до 800 тыс. пассажиров в год.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

13:44 Вологодская обл
 

8-летний музыкант потерялся в Вологде

13:17 Санкт-Петербург
 

В Санкт-Петербурге запустили фонтаны (ВИДЕО)

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования