На горячую линию ООО «Бизнес-Софт» поступил пятнадцатитысячный звонок от пользователя системы «КонсультантПлюс». Как сообщили корреспонденту ИА СеверИнформ в компании, юбилейной дозвонившейся стала бухгалтер негосударственного учреждения здравоохранения «Отделенческая больница на станции Вологда ОАО «РЖД» Апполинария Тарабанова. В связи с пятнадцатитысячным заказом организации был вручен диплом и памятный подарок.
Напомним, что «Горячая линия» работает для оперативного решения срочных вопросов пользователей системы КонсультантПлюс. Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на вопросы по работе с системой КонсультантПлюс.
Позвонив на "горячую линию", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.