Воскресенье,
5 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 7 сентября 2006 г. 16:00
ЭКОНОМИКА

Левитин: паромная линия Усть-Луга - Балтийск сначала будет убыточной

Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает, что на первом этапе работа паромной линии Усть-Луга (Ленинградская область) - Балтийск (Калининградская область) будет убыточной. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом Левитин заявил сегодня, 7 сентября, в Усть-Луге в ходе церемонии отправки первого рейса парома. Министр также отметил, что необходимо составление стабильного расписания рейсов парома, что станет стимулом для грузовладельцев и увеличит грузооборот линии.

Окончательное введение в эксплуатацию водной части паромной линии планируется осуществить до конца 2006 года. Как сообщало ИА REGNUM ранее, сегодня состоялась отправка первого рейса, на пароме были отправлены вагоны с углем и жидкое топливо для воинских частей Калининградской области.

Напомним также, паромное сообщение Усть-Луга - Балтийск - это первая очередь комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск - порты Германии, решение о строительстве которой было принято правительством РФ в 2002 году. Строительство железнодорожных паромных комплексов ведется в Усть-Луге - с 2003 года, в Балтийске - с 2004 года. Согласно ТЭО расчетный грузооборот составит 5,5 млн. тонн/год, в том числе, железнодорожная составляющая паромного комплекса составляет 3,5 млн. тонн/год. Полное развитие паромной линии предусматривает ввод в действие автопаромной составляющей, а также открытие в Усть-Луге пункта пропуска для работы паромов по схеме Усть-Луга - Балтийск - порты Германии. С привлечением средств инвесторов создание автомобильной составляющей паромной линии планируется завершить к концу 2007 года.

Паромная линия включает терминал в Балтийске площадью 10,7 га и терминал в Усть-Луге площадью 24,7 га. На организуемой паромной линии планируется использовать паром "Балтийск" под российским флагом (приписка - Калининград). Паром предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и колесной техники накатным способом, а также до 20 и 40-футовых ролл-трейлеров, и до 30 рефконтейнеров. Паром "Балтийск" может перевозить в год до 700 тыс. тонн грузов. Для существующего грузопотока с Калининградом (около 3 млн. тонн) потребуется до шести паромов. Затраты на строительство паромной переправы составили около 4,4 млрд. рублей.

©СеверИнформ, 2006 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 5 мая 2024 г.
13:53 РОССИЯ
 

С тонировкой безопасней

13:03 Вологодская обл
 

На теплоходе музыка играла, туристов в Вологодскую область зазывала

12:38 Вологодская обл
 

Сотрудники Росгвардии обеспечивают охрану общественного порядка во время проведения пасхальных праздников

18:54 Вологодская обл
 

Вологду и Череповец связали новые маршруты

12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования