Пятница,
3 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 7 февраля 2011 г. 12:19
ЭКОНОМИКА

Реконструкцию набережных под Американскими мостами в Санкт-Петербурге надеются закончить за три года

Открытие набережных Обводного канала под Американскими мостами вновь перенесено. Как пишет сегодня, 7 февраля, газета "КоммерсантЪ", движение на магистрали от Днепропетровской улицы до Атаманского моста (около 860 м) обещают запустить в 2014 году. Чтобы ускорить процесс реконструкции, администрация Санкт-Петербурга без конкурсной процедуры выбрала для проведения работ до конца 2013 года ОАО "Мостострой N 6". Такое решение пришлось принять для того, чтобы скорее открыть значимый участок, который из-за недобросовестности прошлого подрядчика, ООО "Флора", в течение года практически не ремонтировался.

Как пояснили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга, в отсутствие сквозного проезда по набережным Обводного канала, страдали Центральный, Невский и Фрунзенский районы, был затруднен проезд всех чрезвычайных служб. Поэтому госзаказ для этой реконструкции на сумму почти 4 млрд рублей был размещен способом "у единственного поставщика". Выбор подрядчиком именно "Мостостроя N 6" в КРТИ поясняют тем, что на момент определения исполнителя работ эта компания была единственной специализированной организацией, имевшей свободные производственные мощности для проведения такой реконструкции.

Однако у юристов законность решения КРТИ вызывает сомнения. "В пункте закона 94-ФЗ о госзакупках, где перечисляются случаи, в которых поставщик может быть выбран без конкурсной процедуры, нет такого варианта, когда предыдущий исполнитель не выполнил своих обязательств. Если контракт расторгнут заказчиком в лице государства, оно должно провести новый конкурс", - поясняет управляющий партнер Rightmark group Михаил Бойцов. По его словам, договор с "Мостостроем N 6" может быть признан недействительным, в случае если таковым его признает ФАС или суд, куда обратятся другие дорожные организации, желавшие выполнять работы по реконструкции набережных. "В этом случае городу придется расторгнуть договор с "Мостостроем N 6", и все-таки провести конкурс по выбору подрядчика, что в очередной раз увеличит сроки реконструкции набережных Обводного канала", - говорит Бойцов.

Руководитель управления федеральной антимонопольной службы России по Санкт-Петербургу Олег Коломийченко затруднился оперативно прокомментировать ситуацию, поскольку не был знаком с документами. Между тем, ОАО "Мостострой N 6" до конца 2013 года обещает построить мост через Обводный канал в створе Днепропетровской улицы, реконструировать существующий мост через реку Волковку с расширением его до шести полос движения, создать два открытых транспортных тоннеля для понижения отметок проезжей части набережных, расширить южную набережную до шести полос, а северную - до четырех, отремонтировать существующие стенки набережной и переустроить подземные коммуникации с учетом всех новшеств участка.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 3 мая 2024 г.
12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

16:23 Вологодская обл
 

В Вологде построят полигон для снега

12:07 Вологодская обл
 

Мужчина вытащил из горящего дома жену и тещу

09:07 Вологодская обл
 

Глав районов оштрафовали за борщевик

11:58 Вологодская обл
 

Ветеранов осталось мало

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования