Российским сельхозпроизводителям хотят разрешить льготную рекламу
Фото:yarnovosti.com
Российским
сельхозпроизводителям хотят разрешить
рекламировать свою продукцию на
льготных условиях. Законопроект, целью которого является поддержка рекламы российских сельскохозяйственников, внесен на рассмотрение в Государственную Думу.
Новую статью в Закон «О рекламе» предложил внести депутат Госдумы Роман Худяков, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на официальный сайт Нижней палаты парламента. Согласно предложенным поправкам, доля рекламы отечественных сельхозпроизводителей должна занимать одну шестую часть всей рекламы, которая транслируется каналами за час. В пояснительной записке к документу говорится, что такие меры помогут российским товарам вытеснить с полок магазинов импортные аналоги. Автор законопроекта настаивает на том, что сейчас местные сельхозпроизводители не имеют связи с покупателем, так как реклама на телевидении очень дорогая.
Напомним, что ранее в России запретили рекламу на платных каналах. Такое ограничение, в свою очередь, также ударит по местным сельхозпроизводителям, так как свою продукцию они могли рекламировать именно там. Это связано как с относительно невысокой стоимостью, так и с целевой аудиторией - фермеру нужно рекламировать свою продукцию на местном канале того города, где он может ее продавать, а не на общефедеральном канале.