Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 6 августа 2013 г. 19:49
ОБЩЕСТВО

Велопарковки в Петербурге: первый опыт признан неудачным

Глава Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Игорь Мясников и представители общественных организаций велосипедистов обсудили за круглым столом недостатки парковочных модулей, размещенных недавно в рамках адресной программы. Об этом сегодня, 6 августа, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"От общественных организаций, которые связаны с велотранспортом, мы получили информацию, что установленные в нашем районе парковочные модули неудобны. Сейчас конкурсная процедура по их установке приостановлена - нужно узнать и учесть мнение велосипедистов", - заявил Игорь Мясников.

Координатор движения "Велосипедизация" Дарья Табачникова в качестве положительного примера отметила парковки, которые сейчас устанавливают в Москве. По ее словам, главное их отличие от появившихся в Петербурге - высота. "Это простые конструкции, они достаточно высокие, так что велосипед может опираться на них двумя точками, он не падает от ветра, не гнутся спицы, и его можно пристегнуть двумя замками", - рассказала Табачникова. Кроме того, такие модули можно легко перемещать в те места, где они больше нужны горожанам.

Представители общественных движений велосипедистов считают, что парковки следует устанавливать недалеко от общественных пространств и станций метро. "Как ни парадоксально, самые безопасные места для хранения велосипеда там, где ходит много людей", - считает Табачникова.

Илья Гуревич, председатель клуба "ВелоПитер", заявил: "75 процентов участников нашего клуба высказались за охраняемые платные парковки". Он рассказал об удачном опыте создания таких объектов в Германии. Там они создаются на основе государственно-частного партнерства. "Власти выделяют землю на льготных условиях, а также определяют тариф на хранение велосипедов. Частные предприятия, которые содержат такие парковки, получают свою выгоду: они имеют право продавать там велоаксессуары и осуществлять ремонт. Получается очень удобная, рабочая схема",- рассказал Гуревич.

На круглом столе обсудили и проблему внешнего вида будущих велопарковок. Андрей Мясников согласился с тем, что модули должны соответствовать облику исторического центра города. "Нужно создавать то, что будет радовать глаз, пусть оно будет эстетичным и практичным одновременно", - отметил чиновник.

Напомним, что сейчас в Адмиралтейском районе в рамках адресной программы установлены всего четыре модуля. Припарковаться велосипедисты могут у станции метро "Пушкинская" со стороны Введенского канала, у станции метро "Звенигородская", у станции метро "Балтийская" со стороны Митрофаньевского шоссе, а также у здания администрации Адмиралтейского района на Измайловском проспекте.

©СеверИнформ, 2013 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

13:44 Вологодская обл
 

8-летний музыкант потерялся в Вологде

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования