Максимальное изучение потребностей клиента, определение спроса со стороны разных клиентских групп и разработка для каждой из них специального предложения – такова новая стратегия развития «Росгосстраха». Как заявил на встрече с журналистами главный управляющий директор «Росгосстраха» Якоб Вестерлакен, в настоящее время в компании предлагается довольно широкий набор услуг по автострахованию, однако среди них не найти предложения, сформированного специально для категории водителей в возрасте до 20 лет, или для владельцев автомобилей красного цвета. В перспективе «Росгосстрах» надеется ответить на самые различные запросы всех групп клиентов во многих линиях бизнеса, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ.
Новая стратегия Росгосстраха должна стать инструментом, который позволит компании не только укрепить лидерские позиции, но и существенно увеличить долю на российском рынке – с сегодняшних 14% по классическим видам страхования до 25% в ближайшие 5-6 лет. По словам Якоба Вестерлакена , эта доля должна быть достигнута за счет развития всех ключевых видов бизнеса, эффективного использования системы многоканальных продаж, маркетинговых коммуникаций. При этом рост основного бизнеса будет происходить в регионах, где у компании развернута уникальная сеть представительств из почти 3 тысяч филиалов, страховых отделов и агентств, а также центров и пунктов урегулирования убытков.
«В течение 3-х лет необходимо инвестировать в развитие «Росгосстраха» порядка 100 миллионов долларов», - говорит Якоб Вестерлакен . При этом основные средства будут вкладываться в развитие добровольного медицинского страхования, страхование жизни, пенсионное страхование и развитие системы продаж. Еще 100 миллионов долларов в ближайшие два года необходимо вложить в развитие системы IT».