Более 2 тысяч обращений поступило на телефон «горячей линии» по работе управляющих компаний в Вологде
2 тысячи 389 обращений поступило на телефон «горячей линии» по работе управляющих компаний Вологды. Напомним, линия работает с середины января и находится под контролем городской Администрации. Сегодня, 6 апреля, один из руководителей управляющих компаний публично продемонстрировал, насколько они эффективно работают в заречной части Вологды, сообщает ИА «СеверИнформ – Новости Вологды».
«Здесь, на Фрязиновской, 26 Б, люди из первого подъезда первых этажей обратились по поводу сильного запаха канализации, - объяснила директор управляющей компании «Фрязиново» Ирина Ярмолович. При обследовании подвалов мои работники не сразу среагировали. Там была разобрана канализация, и часть канализации треснута. В течение трех дней канализацию заменили».
Ирина Ярмолович отметила также, что жалобы от жильцов поступают разные – грубое обращение диспетчеров, отсутствие скамеек. Но есть и благодарности, правда, их за время работы «горячей линии» пришло менее десятка.