В 2008 году на сайте филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» была создана интернет-приемная для клиентов сетевой компании. Это единственный среди других филиалов МРСК Северо-Запада проект, который реализуется только в «Вологдаэнерго». По словам начальника отдела организации работы с клиентами «Вологдаэнерго» Андрея Иванова интернет-ресурс создавался с целью полного раскрытия информации об услугах, которые «Вологдаэнерго» оказывает жителям Вологодской области, в частности услугах по технологическому присоединению, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Интернет-ресурс филиала «Вологдаэнерго» изначально предполагал размещение всей необходимой информации на сайте интернет-приемной и возможность проведения консультаций потенциальных клиентов по интересующим их вопросам в интерактивном разделе «Вопрос-ответ».
"Эта задумка удалась. В течение двух лет в интернет-приемную «Вологдаэнерго» за консультацией обратилось 22 человека. Этот скромный показатель, говорит о том, что размещенная на интернет-ресурсе информация доступна, понятна и не требует дополнительных разъяснений", - рассказывает Андрей Иванов.
На страницах интернет-приемной размещена информация о порядке подключения электроустановок к электрическим сетям «Вологдаэнерго». Здесь можно уточнить стоимость и сроки выполнения работ по техприсоединению, подать заявку-намерение на подключение, а также ознакомиться с нормативными документами.
Кроме того, в интерактивном разделе «Вопрос-ответ» можно задавать вопросы, касающиеся качества предоставляемых «Вологдаэнерго» услуг, и направлять свои пожелания и обращения в адрес предприятия. Один из самых часто задаваемых вопросов звучит так: «Что мне, как частному лицу, необходимо сделать для подключения электроустановок к сетям?». Ответ на него также опубликован в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Проект «Интернет-приемная Вологдаэнерго» реализуется в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным ОАО «МРСК Северо-Запада». Сетевая компания активно проводит политику клиентоориентированности, что подтверждается прозрачностью предоставляемой филиалом «Вологдаэнерго» информации в интернет-пространстве.
Подводя итоги работы интернет-приемной за два года стоит отметить, что за указанный период ресурс посетили 3500 человек. За это время в интернет-приемную «Вологдаэнерго» поступило большое количество благодарностей, в том числе за «понятную информацию, легкую навигацию и удобное оформление».
Попасть на сайт Интернет-приемной «Вологдаэнерго» можно, по активной ссылке с главной страницы официального сайта компании или набрав в адресной строке http://client.vologdaenergo.ru/.