Среда,
1 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 5 сентября 2006 г. 12:53
ЭКОНОМИКА

Паромная линия Усть-Луга - Балтийск до конца 2006 г. будет работать в режиме опытной эксплуатации

Железнодорожный паром "Балтийск" отправится в первый рейс из Усть-Луги 7 сентября 2006 года, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Министерства транспорта РФ. На борту парома планируется перевезти вагоны с углем и жидким топливом. Груз предназначен для воинских частей, дислоцирующихся в Калининградской области. В Балтийск паром прибудет 9 сентября. В обратный рейс паром также отправится с военными грузами. Показательной погрузкой 10 сентября в Балтийске будет дан старт железнодорожному паромному сообщению между Калининградской областью и "Большой землей". До конца 2006 года паром будет работать в режиме опытной эксплуатации, что связано с необходимостью утверждения положения о перевозке грузов паромным сообщением Усть-Луга - Балтийск.

Напомним, паромное сообщение Усть-Луга - Балтийск - это первая очередь комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск - порты Германии, решение о строительстве которой было принято правительством РФ в 2002 году. Строительство железнодорожных паромных комплексов ведется в Усть-Луге - с 2003 года, в Балтийске - с 2004 года. Согласно ТЭО расчетный грузооборот составит 5,5 млн. тонн/год, в том числе, железнодорожная составляющая паромного комплекса составляет 3,5 млн. тонн/год. Полное развитие паромной линии предусматривает ввод в действие автопаромной составляющей, а также открытие в Усть-Луге пункта пропуска для работы паромов по схеме Усть-Луга - Балтийск - порты Германии. С привлечением средств инвесторов создание автомобильной составляющей паромной линии планируется завершить к концу 2007 года.

Паромная линия включает терминал в Балтийске площадью 10,7 га и терминал в Усть-Луге площадью 24,7 га. На организуемой паромной линии планируется использовать паром "Балтийск" под российским флагом (приписка - Калининград). Паром предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и колесной техники накатным способом, а также до 20 и 40-футовых ролл-трейлеров, и до 30 рефконтейнеров. Паром "Балтийск" может перевозить в год до 700 тыс. тонн грузов. Для существующего грузопотока с Калининградом (около 3 млн. тонн) потребуется до шести паромов. Затраты на строительство паромной переправы составили около 4,4 млрд. рублей.

©СеверИнформ, 2006 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 1 мая 2024 г.
15:23 Вологодская обл
 

Жена потеряла мужа

14:02 Вологодская обл
 

В здании педучилища на Батюшкова началась движуха

12:11 Вологодская обл
 

Новые фермы не помешают спросу вологжан на мясо

10:51 Вологодская обл
 

Сон у алиментщика точно пропал

15:52 Вологодская обл
 

Юристы будут работать бесплатно

12:19 Вологодская обл
 

Российского космонавта и мэра Гюмри объединил Филимонов

08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования